— Никто не имеет право на убийство, даже государство — в России мораторий на смертную казнь пока ещё действует».
Подпишитесь на нашу имейл-рассылку, и каждый вечер с понедельника по пятницу вы будете получать самые основные новости за день, а также контекст, который поможет вам разобраться в происходящем.
Почти миллион человек в год: иммиграция в Британию после брексита взлетела до рекордных высот
"Не все в полиции негодяи". Поддержавший Навального полицейский из Иваново рассказал о своем увольнении
Би-би-си: Сколько вы работали в полиции? Чем занимались?
С.Р.: Я проработал чуть больше пяти лет, начинал в патрульно-постовой службе. Потом два года проработал в управлении по работе с личным составом. И работа там больше всего показала какие-то негативные моменты внутри системы, как, например, избавляются от неугодных сотрудников.
Жертвами стали два человека, еще семеро пострадали. Евсюкова приговорили к пожизненному заключению.
Сотрудники в большей степени аполитичны, они не интересуются политикой, получают зарплату - и ладно.
«Это вопиющий беспредел и беззаконие. Даже говорить такое — уже преступление, и в нормальном правовом государстве должно быть наказуемо — считает адвокат по уголовным делам.
Колокольцев Владимир Александрович – уроженец населенного пункта Малые Сердобы, который находится в Пензенском регионе.
#кировский_спб #гражданскиедела #опсспб #ззпп #моральныйвред #возмещениеущерба
Лариса указала, что в течение всего пайщик кооператива периода времени действия ботулотоксина (около пяти месяцев) она испытывала следующие физические и нравственные страдания: тяжесть в лобной части головы, сужение образа, необходимость поднимать голову, чтобы взглянуть вверх, значительное ухудшение качества жизни, постоянные приступы тревоги и беспокойство о последствиях для здоровья после косметических инъекций.
выявление коррупционных проявлений и проведение по ним соответствующих проверок;
Тем более что с самого детства он мечтал стать офицером – либо летчиком, либо следователем. На выбор его профессии повлиял отец, в прошлом пограничник, и сын его крестного, который работал в милиции и снабжал Володю профильными журналами с интересными статьями о работе сотрудников органов.